пятница, 17 октября 2014 г.

предпринимательства воспитывать с самых молодых ногтей.

Сегодня я приняла участие в конференции "EdCrunch", где обсуждалась эффективность онлайн-курсов в рамках классического образования. Что я могу сказать по этому поводу. Так сложилось, что я перешла с телевидения в бизнес, и сейчас у меня в компании работает порядка 250 человек, на примере которых я могу наблюдать плоды нашего образования в бизнесе. Я являюсь поклонником академии Салмана Хана. В западной системе образования навыки предпринимательства начинают воспитывать с самых молодых ногтей. Множество онлайн курсов и других онлайн платформ помогают школьникам идти по индивидуальному плану образования, который предоставляет выбор ресурсов, но, в то же время, налагает на него ответственность за выбор курсов и преподавателя. Раньше, в советские времена, экономика была плановой, а образование – по единой программе, и место каждого в советской система было предопределено. Сегодня экономика рыночная, где важным фактором является конкуренция. Сегодня онлайн образование доступно всем на всех языках, оно может успешно дополнить традиционное. В условиях высокой конкуренции не просто желательно, а необходимо учиться в офлайн-вузе и дополнительно пользоваться онлайн-курсами. Будущее образования – за самостоятельной агрегацией знаний. Когда студент способен взять на себя ответственность за свои знания и навыки, он сможет стать конкурентоспособным на рынке труда. Поэтому важен индивидуальный образовательный маршрут, который формирует сегодняшняя доступность онлайн-ресурсов. Проще говоря, проблема российского образования в том, что оно никак и ничем не стимулирует детей и подростков к предпринимательству. Я это вижу, и меня это очень печалит. Наша система образования, как была нацелена на среднего советского гражданина, так по-прежнему и останется усредненным знанием усредненного человека. А для прорывов нужны другие люди, которых и учить будут по-другому. Ведь онлайн образование это личный выбор каждого. Ответственность за то, чтобы самому принять решение о том, что надо знать больше, чем дает офф-лайн.
НравитсяНравится · · · 1 42946

  • Евгений Кузьминых Подмена понятий: навыки предпринимательства не есть научные знания. Менеджер не есть ученый. Говоря о прорывах: советская система образования дала миру угольные фильтры, полупроводники, телевидение, спутниковую связь, оптоволокно, процессоры Пентиум, амолед-дисплеи. А вот с менеджерами у нас действительно были проблемы, грамотных управленцев, которые могли бы видеть потенциал технологий и умеющих подать его под нужным соусом всегда не хватало.
  • Владимир Лавров Уважаемая госпожа Тинатин! Я очень рад тому, что вы постоянно повышаете свой интеллект, участвуя в конференции менеджеров. Я согласен с вами, что России очень необходимы талантливые менеджеры, способные мыслить самостоятельно и выдвигать свои талантливые, стратегические идеи. Но я уверен в том, что эти идеи они не получат ни в каком институте и ни на каких курсах, потому что великие ,стратегические и практические идеи существуют в области Высшего Разума. И попасть туда можно только с помощью медитации. Учась на курсах, вы повышаете интеллект, черпаете идеи придуманные другими людьми, но вы не генерируете новых, ярких идей, потому что интеллект не способен сделать этого. Поэтому Вам нужно проникнуть в область Высшего Разума. Что касается советского образования, то я хочу сказать вам следующее,- оно было лучшим в мире, потому что оно дало всему миру таких талантливых учёных, как Королёв, Сахаров, Ландау,Капица и так далее. Беда России заключается в том, что мыслители, выдвигающие талантливые идеи, оторваны от талантливых менеджеров, способных эти идеи осуществить на практике. Я считаю,что вы в чём то правы и Евгений Кузьминых в чём то прав. Только вы не учли, что сами идеи очень тонкая материя и она существует в области Высшего Разума. Человек с помощью медитации подключается к Высшему Я ( Высший Разум ) , принимает эти идеи и переводит их в область своего интеллекта. Потом он, используя силу воли и силу своего убеждения, осуществляет их в жизни. Вот и всё, что я хотел сказать вам. Благодарю Вас, уважаемая госпожа Тинатин, за размышление о самосовершенствовании!
  • Allachka Allachka Sovezkoe obrazovanie zrya ponosite! Ya jivy v Anglii . I narod V obshem pisat ne ymeet,schist ne ymeet ! Pro yaziki s geografiei I istoriei voobshe molchy ! Zato manageri super !
  • Larisa Vasilieva О Предпринимательстве у нас говорят " чуйка или есть или ее нет", а вот учится - это не про нас.
  • Мразб Русня-Православная Товарисчи! Правильной дорогой идёте. Можно быть спокойным за рассею ))))))))))).
  • Алексей Хряков Согласен, а вот как выбрать лучший онлайн курс, их сейчас столько...И всё же, я думаю что живой контакт ученика с учителем лучше всех!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий